Новости
16.07.2025
Правила общения с мошенниками
Несколько правил поведения с мошенниками:
• Не сообщать незнакомым людям конфиденциальную информацию. Это могут быть реквизиты банковской карты, CVV-код, одноразовые СМС-коды, ПИН-коды и т. п.
• Не следовать рекомендациям звонящего. Настоящий сотрудник банка никогда не попросит провести какую-либо финансовую операцию по телефону.
• Не верить словам о срочности действий или угрозам блокировки счёта, ареста имущества и прочих санкциях.
• Прекращать разговор, если собеседник начинает навязчиво рассказывать о выгодных предложениях, внезапных выигрышах или попытках украсть деньги.
• Проверять достоверность поступившей информации, позвонив на официальный контактный центр банка или организации.
• Не устанавливать приложения из непроверенных источников. Скачивать приложения нужно только из официальных магазинов.
• Не обсуждать свои доходы, крупные покупки и предстоящие поездки в местах скопления людей. Потенциальные преступники могут маскироваться под случайных прохожих или попутчиков и внимательно слушать диалоги.
• Обращаться за помощью, если стали жертвой мошенничества. Нужно немедленно обратиться в банк или в полицию.
Количество показов: 78
Возврат к списку